НАША ЖИЗНЬ

16 ОКТЯБРЯ 2014
ВСТРЕЧА С ПАВЛОМ КАПЛЕВИЧЕМ


В рамках своей лекции «Социальные бренды. Продюсирование театральных проектов» Павел Каплевич выразил уверенность, что России необходим новый бренд, чтобы выйти из «территории агрессии», с которой она сейчас ассоциируется. Чтобы это сделать Павел Каплевич предлагает продвинуть русский женский бренд — «Анна»: Анна Павлова, Анна Ахматова, Анна Каренина. В процессе своего выступления Павлу Каплевичу удалось не только заразить аудиторию неисчерпаемым оптимизмом и жизнелюбием, но и научить нескольким функциональным инструментам, необходимым каждому уважающему себя продюсеру.По традиции Школы, в финале встречи у аудитории была возможность задать вопросы спикеру. Дискуссия, получилась очень яркой и оживленной.
КОММЕНТАРИИ
На данное событие никто отзывов не оставил. Вы можете быть первым.

Сообщение: