НАША ЖИЗНЬ

23 АПРЕЛЯ 2015
Вчера Дарья Пухаева провела лекцию

Вчера для студентов Школы Событийного Продюсирования Дарья Пухаева провела лекцию «Применение опыта корпоративного бизнеса в работе над созданием и продвижением нового ювелирного бренда».


Дарья проделала путь от издателя в «Conde Nast Россия» до построения своей собственной компании "GEOMA" GEOMA Jewelry
Первая часть лекции была посвящена азам маркетинга и продвижению в издательском бизнесе. Студенты узнали об инструментах продажи о ключевой роли, за которую отвечает издатель, об этической составляющей при стратегическом поиске новых рекламодателей и распределении позиций среди ключевых клиентов.


Вторая часть лекции основывалась на личном опыте Дарьи в создании своего бренда ювелирных изделий "GEOMA". Лектор рассказала о важности актуальной идеи для бизнеса, о каналах распространения, ориентированных на точную целевую аудиторию, а также о стратегическом плане развития бренда.



КОММЕНТАРИИ
На данное событие никто отзывов не оставил. Вы можете быть первым.

Сообщение: