НАША ЖИЗНЬ

01 МАЯ 2015
Ляля Шовкринская о тактике в бизнесе и стратегических концепциях
 

«Убеждения формируют реальность, а не реальность – убеждения». 

Ляля Шовкринская Lalaru Shovkrinskaya, директор по маркетингу компании "Панавто" Mercedes-Benz Панавто рассказала студентам школы о тактике в бизнесе и стратегических концепциях.


В начале лекции Ляля предупредила студентов о том, что не любит много говорить, а больше любит слушать. При этом она так интересно рассказывала, что занятие удалось продлить. Преподаватель поделилась основами профессии маркетолога, познакомила студентов со своей жизненной позицией, поговорив в конце лекции с каждым участником, проведя тем самым своеобразный тренинг.


С удивительной настойчивостью слушатели интересовались у лектора новыми инструментами отслеживания рекламных источников, площадками для размещения рекламы, построением эффективной кампании, преимуществами контекстной и баннерной рекламы в интернете. Ляля рассказывала обо всех технических новинках в этой сфере, дала рекомендации по использованию тактических коммуникаций и анализу предложенных инструментов.


Во второй части лекции Ляля Шовкринская объяснила студентам как жизненные убеждения формируют профессиональную карьеру и успех компании, а также как хорошее настроение сказывается на производительности и деятельности компании. “Делай лишь то, во что по-настоящему веришь, выбор всегда есть!”



КОММЕНТАРИИ
На данное событие никто отзывов не оставил. Вы можете быть первым.

Сообщение: