НАША ЖИЗНЬ

12 ИЮНЯ 2015
Обучающий модуль: "DIGITAL-ПРОЕКТЫ: КОНТЕНТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, АУДИТОРИЯ"



Школа Событийного Продюсирования Алексея Бокова совместно с Академией журналистики «Коммерсантъ» приглашают принять участие в обучающем модуле:


"DIGITAL-ПРОЕКТЫ: КОНТЕНТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, АУДИТОРИЯ"


даты проведения: 24-26 июня 2015


Интернет, цифровые технологии ворвались в нашу жизнь, предоставляя новые возможности для получения образования, творческого самовыражения, поиска единомышленников, создания собственного продукта и его продвижения. Как сориентироваться в digital-пространстве, оценить потенциал своей идеи, найти финансирование, исследовать конкурентную среду - разобраться в этих вопросах участникам модуля помогут:


- Федор Мурачковский, сооснователь и генеральный директор Planeta.ru - крупнейшей краудфандинговой площадки в России для коллективного финансирования креативных проектов.


- Ляля Шовкринская, директор по маркетингу компании Панавто - официального дилера Mercedes-Benz в России.


- Сергей Калюжный, директор по маркетингу Wheely, международный сервис личных водителей и вызова такси.


- Илья Найшуллер, режиссер, сценарист, фронтмен группы «Biting Elbows».


- Николай Мрочковский, соучредитель ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон», учредитель инвестиционно-консалтингового проекта «Территория инвестирования», профессиональный бизнес-тренер и консультант.


- Алексей Боков, продюсер, основатель BOKOVFACTORY Продюсерское агентство.


Узнать подробную информацию о модуле, условия участия, а также подать заявку на обучение вы можете по электронной почте curator@producerschool.ru или позвонив по телефону + 7 916 324 75 72



КОММЕНТАРИИ
На данное событие никто отзывов не оставил. Вы можете быть первым.

Сообщение: