НАША ЖИЗНЬ

26 АВГУСТА 2015
Открыт набор на осенний курс

Есть ли у вас желание творить, вовлекать, создавать тренды и радоваться реализованному проекту? Обучение в Школе Событийного Продюсирования Алексея Бокова позволит приблизиться к этой мечте вплотную. Осенний курс, который стартует 25 сентября 2015 года, позволит вам познакомиться с событийным продюсированием в абсолютно разных сферах: от современного искусства и телевидения до ресторанного и издательского бизнеса.

Как создавать не просто события, а события, которые оставят после себя заметный пост-эффект? Как не остаться на уровне идеи, но реализовать и успешно продвигать свой проект? Как почувствовать тренд, а как – создать его?
Обучение в Школе Событийного продюсирования состоит из шести блоков. Во время мастер-классов настоящих профессионалов своего дела слушатели узнают об особенностях продюсирования в сфере медиа, современного искусства, ресторанного и издательского бизнеса. Еженедельная лаборатория с Алексеем Боковым посвящена обсуждению полученных от спикеров инструментов, а к середине обучения – разработке собственного продюсерского проекта. Блок “Общепрофессиональные дисциплины” дает представления о феномене событийности бренда, менеджменте и маркетинговых коммуникациях в продюсировании. Бывшие выпускники Школы ведут “Курс молодого продюсера”: рассказывают о собственных проектов и делятся историями успеха.

За время обучения слушатели посетят множество мастер-классов и лекции, среди которых:

- “Клубный и ресторанный промоушн. Тенденции рынка" (Анатолий Ляпидевский, ресторатор, клубный промоутер);

- “Продюсирование кинопроектов.Дорожная карта проекта” (Вадим Горяинов, соучредитель кинокомпании "Красная стрела", сопродюсер фильмов "Живой", "Стиляги", "KISLOROD" и др.);

- “Маркетинговые коммуникации” (Максим Бывшев, генеральный директор CelebrityManagementAgency);

- “Продюсировании креативного контента в глянцевом издании" (Дарья Веледеева, главный редактор журнала Harpes's Bazaar)

- “Событийность бренда” (Александр Бичин, фэшн-директором универмага "Цветной");

- “Стратегия  продюсирования телеканала” (Юлиана Слащева, генеральный директор медиахолдинга "СТС Медиа");

- “Современное искусство: как научиться его понимать" (Айдан Салахова, художник-живописец, преподаватель Московского государственного художественного института им. В.И.Сурикова);

- “Организация выставок. Инструменты  продвижение объектов современного искусства” (Василий Церетели, российский художник, арт-менеджер, исполнительный директор ММОМА);

- “Применение опыта корпоративного бизнеса в работе над стартапом” (Дарья Пухаева,  бывший издатель журнала Glamour и GQ, создатель марки ювелирных украшений Geoma);

- “Коммуникативные навыки продюсера” (Ольга Васильева, доцента кафедры сценической речи ВГИКа);

- “Технология продажи обучающих продуктов через Интернет” (Николай Мрочковский, соучредитель ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон», учредитель инвестиционно-консалтингового проекта «Территория инвестирования», профессиональный бизнес-тренер и консультант);

- “От глянца к онлайн-проекту. Применение опыта крупного бизнеса в работе над созданием и продвижением собственного digital  проекта” (Екатерина Мухина, стилист и автор проекта Dochki Materi);

- Digital-панель, которая проходит совместно с Академией журналистики “Коммерсантъ”.

С полной программой курса вы можете познакомиться в специальном разделе. Обучение завершается защитой дипломной работы - собственного продюсерского проекта, готового к реализации. Присоединяйтесь к слушателям осеннего курса Школы Событийного Продюсирования! Пишите на почту curator@producerschool.ru или звоните по тел.: +7 916 324 75 72.


КОММЕНТАРИИ
На данное событие никто отзывов не оставил. Вы можете быть первым.

Сообщение: