ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

Набор в Школу осуществляется дважды в год.


Очная форма обучения


Осенняя группаЗанятия  проводятся по будням с 19.00 до 22.00, пять раз в неделю.

Весенняя группа:  Занятия  проводятся по будням с 19.00 до 22.00, четыре раза в неделю.



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ


                   1.МАСТЕР-КЛАССЫ


Алексей Боков, основатель Продюсерского агентства BOKOVFACTORY, генеральный продюсер Международного фестиваля им. А. Тарковского «Зеркало», вице-президент Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», генеральный продюсер Фестиваля Сергея Довлатова "Зеркало".

«Продюсирование как событие»


Павел Каплевич, заслуженный деятель искусств России , художник, продюсер, экспериментатор.

«Продюсирование театральных проектов. Бренды России»


Айдан Салахова, художник-живописец, преподаватель Московского государственного художественного института им. В.И.Сурикова, академик Академии художеств РФ « Современное искусство: как научиться его понимать»


Анатолий Ляпидевский, ресторатор, клубный промоутер.

«Клубный и ресторанный промоушн. Тенденции рынка»


Юлиана Слащева, экс-генеральный директор медиахолдинга «СТС Медиа».

«Стратегия  продюсирования телеканала»


Вадим Горяинов, соучредитель кинокомпании "Красная стрела", сопродюсер фильмов "Живой", "Стиляги", "KISLOROD", "Детям до 16…", "Географ глобус пропил", "Ночные стражи", "Поддубный", "Гороскоп на удачу" и др.  

«Продюсирование кинопроектов. Дорожная карта проекта»    

·     

          Василий Церетели, художник, арт-менеджер, исполнительный директор Московского музея современного.         

«     Организация выставок. Инструменты  продвижения объектов современного искусства"


      Наталья Синдеева, основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь»  

     «Контент телеканала»


      Вячеслав Муругов,  продюсер, генеральный директор медиахолдинга «СТС Медиа».

«Создание креативного продукта для телевидения»


Яна Рудковская, музыкальный продюсер, генеральный продюсер Академии кино и шоу-бизнеса "Stars" 

«Менеджмент в музыкальной индустрии»


Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Russia.  

«Продюсирование в издательском бизнесе»


Элла Стюарт, председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Group, президент Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, академик Российской академии рекламы.

«Тенденции в индустрии рекламы»


Дарья Пухаева, ex-издатель журнала Glamour и GQ, создатель марки ювелирных украшений Geoma 

«Применение опыта корпоративного бизнеса в работе над созданием и продвижением нового ювелирного бренда»


Дарья Веледеева, главный редактор журнала Harpes's Bazaar

«Продюсирование креативного контента в глянцевом издании »


Елена Фейгин - эксперт-психолог

"Психотипирование как инструмент эффективной коммуникации или как построить бесконфликтные отношения"


Карпов Роман - Директор пост-продакшн в Publicis groupe;

"Дорожная карта кинопроекта: форсайт пост-продакшн менеджмент"


Олег Ракитов, пресс-секретарь Михаила Меня (экс-губернатора Ивановской области, Члена попечительского совета фестиваля им. Андрея Тарковского "Зеркало") 

"Продюсирование международного кинофестиваля. Взгляд изнутри"


Эдуард Бояков, продюсер, театральный режиссёр, театральный педагог, создатель фестиваля «Золотая маска»;

Продюсирование театральных фестивалей от создания "Золотой Маски" до наших дней. Специфика фестивального движения в России.


                2. ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПРОДЮСИРОВАНИЯ АЛЕКСЕЯ БОКОВА


                 3.ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Максим Бывшев, специалист по маркетинговым коммуникациям, генеральный директор Celebrity Management Agency 

«Маркетинговые коммуникации»


Ольга Васильева, доцент кафедры сценической речи ВГИКа. 

«Коммуникативные навыки продюсера»


Александр Бичин, фэшн-директор проекта Aizel и Aizel.ru 

«Событийность бренда»


Ляля Шовкринская, директор по маркетингу и рекламе «Панавто». 

«Маркетинг и продюсирование»


                  4.КУРС МОЛОДОГО ПРОДЮСЕРА. ЛЕКЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ СОБЫТИЙНОГО ПРОДЮСИРОВАНИЯ

Артем Королев, телеведущий, блогер, событийный продюсер. 

«Трендсеттеры. Тенденции молодежной культуры»


Марина Смыслова, основательница сети фотостудий CROSS+STUDIO . 

«CROSS+STUDIO»


Елена Коровина, директор Академии Журналистики ИД КоммерсантЪ: 

«Продюсирование обучающих проектов. Академия журналистики КоммерсантЪ»


                 5. МОДУЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В основной курс Школы Событийного Продюсирования интегрированы краткосрочные модульные программы, фокус которых направлен на более узкий аспект деятельности.

На модуль мы приглашаем всех желающих, кто не смог попасть на основной курс Школы.

Планируемые модули :

«Продюсирование событийных проектов: Идея»

«Digital-проекты: контент, продвижение, аудитория»

«Модуль-Благотворительность»

*модуль Вы можете пройти автономно от основного курса. Подробная информация о модулях по почте: curator@produserschool.ru

*программа модуля «Продюсирование событийных проектов: Идея» представлена ниже описания весеннего курса


ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ "ПРОДЮСИРОВАНИЕ СОБЫТИЙНЫХ ПРОЕКТОВ: ИДЕЯ"

Павел Каплевич, заслуженный деятель искусств России , художник, продюсер, экспериментатор

"Создание актуально идеи. Русские бренды: вернем миру улыбку Гагарина"


Илья Бачурин, генеральный директор группы компаний «Главкино»

"Кинопроцесс, как оценить потенциал идеи"


Дарья Веледеева, главный редактор Harper's Bazaar, совместно с Алексеем Боковым (основатель продюсерского агентства BOKOVFACTORY, генеральный продюсер Международного фестиваля им. А. Тарковского «Зеркало», вице-президент Академии журналистики ИД «Коммерсантъ», генеральный продюсер фестиваля Сергея Довлатова "Заповедник").

"Идея. Поиск и адаптация, или рождение оригинальной?"


Айдан Салахова, художник-живописец, преподаватель Московского государственного художественного института им. В.И.Сурикова , Академик Академии художеств РФ

«Современное искусство: как научиться его понимать"

 

ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ "DIGITAL-ПРОЕКТЫ: КОНТЕНТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, АУДИТОРИЯ"

Николай Мрочковский, соучредитель ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» 

" Технология продажи образовательных продуктов через интернет"

Макси́м Влади́мирович Кашули́нский — генеральный директор и руководитель портала Slon.ru


Денис Терехов, основатель агентства "Социальные сети"

"Социальные сети - новая коммуникационная реальность


Александр  Васильев, основатель Apps4all
"Направления развития рынка мобильных приложений"


Сергей Калюжный, (Директор по маркетингу, Wheely); Анна Харнас, (директор PR – департамента «Сколково»); Галина Истомина, (экс директор по маркетингу Россия\ Украина\Беларусь Unilever RUS) и Юрий Истомин (Инвестиционная компания UCF. Старший партнер. Эксперт в M&А и привлечении финансирования: долгового и private Equity);

 Digital-панель под модерацией А. Бокова  


"ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО МОДУЛЯ "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ"

Пензова Варвара, сооснователь клуба волонтеров СКОЛКОВО /ПрограммаPROДобро  



Практический модуль.


Гор Нахапетян, председатель совета выпускников «Сколково» и сооснователь благотворительного фонда «Друзья» 

«Системные проекты в благотворительности. Профессионализация сферы».


Егор Бероев, актёр театра и кино, основатель благотворительного фонда «Я есть»  и Ксения Алферова, актриса театра и кино, основательница благотворительного фонда «Я есть»

«Работа благотворительного фонда" 

                    6. ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ
">С середины обучения слушатели приступают к работе над собственным продюсерским продуктом.   По итогу окончания Школы Событийного Продюсирования Вы будете иметь «живой»  StartUp готовый к реализации.

Индивидуальные консультации по дипломным проектам

Защита дипломных проектов


…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

REAL PROJECT


*Программа других модулей на этапе формирования