Программа обучения

На курсе бизнес-продюсирования мы помещаем студентов в реальную конкурентную среду, где их проекты оценивают по меркам реального бизнеса. Мы объединяем преимущества классического подхода к образованию и новые методики передачи реального опыта из рук в руки от востребованных событийных продюсеров в разных сферах. Студенты вместе с преподавателями проходят все стадии проекта, начиная с выбора идеи. Они видят, на что важно обратить внимание на каждом этапе, сталкиваются с типичными трудностями и сразу учатся их преодолевать — в тренингах, деловых играх, домашних заданиях практической направленности. Обучение по нашей программе — уникальная возможность поработать в прямом контакте с людьми, которые готовят настоящих бизнес-продюсеров, потому что сами ими являются.

Курс состоит из модулей, каждый из которых можно пройти независимо от остального обучения. Модуль длится 2-3 дня.

Ближайший курс начнется в декабре.

Содержание модулей

Модуль 1. Creative idea

— какие существуют области и сферы продюсирования
— обзор кейсов и актуальных примеров бизнес-продюсирования
— основы эффективной работы в группе
— игра по создангию актуальных продюсерских бизнес-идей

Модуль 2. Погружение в мир digital и мультимедиа

— лекции о применении digital и мультимедиа в современном бизнес-продюсировании
— практикум по работе с технологиями AR/VR (дополненная и виртуальная реальность)
— разбор кейсов применения digital-контента в классических формах продюсирования
— игра по созданию аудиовизуального контента.

 

Модуль 3. Digital и мультимедиа как бизнес-процесс

— правовая основа digital-бизнеса, юридическое сопровождение и авторском праве
— построение финансовой модели и монетизация
— управление и операционная модель бизнеса
— составление дорожной карты
— практикум по анализу существующих бизнес-проектов в digital/мультимедиа
— бизнес-игры:

  • lift speech
  • питчинг и защита проектов с венчурными инвесторами и бизнес-ангелами.

Модуль 4. Маркетинговый круг
— лекции и разбор кейсов по привлечению и удержанию аудитории в digital
— практикум по ведению рекламных кампаний в digital
— бизнес-игра по работе в социальных медиа
— real project по привлечению к офлайновому событию дополнительной аудитории из социальных медиа

Модуль 5. Работа над проектом

Состоит из консультаций с экспертами и защиты проекта.