Программа обучения

Курс использует авторскую концепцию бизнес-продюсирования. Он предназначен как для представителей креативных индустрий, которые хотят улучшить свои бизнес-навыки, так и для бизнесменов, которые хотели бы научиться более творческому подходу к рынку и выделяться за счет этого среди конкурентов. Обучение разбито на модули, каждый из которых занимает 3-4 дня — это удобно для студентов из других городов и позволяет совмещать обучение с работой.

Автор курса Алексей Боков имеет опыт продюсирования церемоний ТЭФИ, GQ «Человек года», премии в области современного искусства «Инновация», международных фестивалей, программы «Просто о сложном с Софико Шеварднадзе» в Яндекс.Эфире, ряда выставок современного искусства, Академии журналистики «Коммерсантъ» (вице-президент), Patriki Film Festival, «Театрального уикенда». Выпускник EMBA МШУ Skolkovo. Читает лекции в Сколково и других вузах, в корпоративном сегменте.

Пройдя курс «Бизнес-продюсирование», вы:

• Расширите свой взгляд на бизнес за счет работы с людьми из креативных индустрий

• Получите опыт одних из самых успешных продюсеров и бизнесменов из разных сфер в применении к своему проекту

• Получите навыки и умения, которые помогут по-новому взглянуть бизнесменам на бизнес, а продюсерам на творчество

Особенности курса:

• Фундаментальный, но при этом практический подход с разбором личного прогресса каждого студента

• Целенаправленная работа над вашим проектом от поиска идеи до реализации вместе с лучшими экспертами в выбранной сфере.

Обучение длится 5 месяцев и возможно без отрыва от бизнеса и других дел. Курс состоит из 5 модулей по 3-4 дня и работы между ними. Начало занятий в мае 2020.

Алексей Боков: «Опыт выпускников Школы событийного продюсирования говорит, что сегодня одних профессиональных знаний уже недостаточно для успеха. Мы учим более широкому взгляду и навыкам, необходимым для того, чтобы стать лидерами».

Содержание модулей 

Модуль 1. Creative idea 
— области и сферы продюсирования
— обзор кейсов и актуальных примеров бизнес-продюсирования
— практикум по самоидентификации и по работе в группах на основе психотипирования
— упражнения по определению целевой аудитории проекта
— игра по созданию актуальных продюсерских бизнес-идей

Модуль 2. Вселенная digital. Инструментарий для продюсера 
— лекции о применении digital и мультимедиа в современном бизнес-продюсировании: производство, упаковка и монетизация контента
— SMM-менеджмент
— использование нейронных сетей в проекте
— практикум по работе с технологиями AR/VR (дополненная и виртуальная реальность)
— разбор кейсов применения digital-контента в классических формах продюсирования
— бизнес-игра «Как работать в социальных медиа»

+ Развлекательно-познавательная акция «ППЦ Digital: stand-up stories». Герои вечера в формате стендапа расскажут, что позитивного они вынесли из своих провалов в сфере digital и как стать победителем, даже проиграв.

Модуль 3. Маркетинговый круг (20–24 мая)
— лекции и разбор кейсов по привлечению и удержанию аудитории
— практикум по запуску и ведению рекламных кампаний
— real project: привлечение аудитории социальных медиа в офлайн-событие
— работа в селебрити-маркетинге и особенности контрактования
— технологии эффективного сотрудничества спикера и медиа
— как вести целевой маркетинг и выстраивать маркетинговую стратегию
— PR-коммуникации: как выстраивать отношения с медиа, формировать информационное поле и управлять репутацией

Public talk по теме «Продюсирование в сфере благотворительности»

Модуль 4. Проект как бизнес-процесс (18–21 июня)
— авторское право в digital-сфере, юридическое сопровождение и правовая основа digital-бизнеса
— построение финансовой модели и монетизация
— управление и операционная модель бизнеса
— составление дорожной карты
— практикум по анализу существующих бизнес-проектов в digital/мультимедиа
— бизнес-игры:
• lift speech
• питчинг и защита проектов с венчурными инвесторами и бизнес-ангелами.

«GR в event-продюсировании»:
— в чем отличие региональных и федеральных партнеров. Каковы правила игры с обеими сторонами и можно ли их нарушать
— исследование региональной аудитории. Как понять, что проект «взлетит»
— как максимально эффективно вовлекать местные кадры в федеральный или частный проект
— мониторинг event-индустрии региона: как не допустить ошибки в продюсировании события
— как заручиться поддержкой региональных властей и зачем это нужно
— когда конфликт неизбежен — как действовать, чтобы проект не пострадал

«Сам себе мэр»:
разбор опыта создания событий для городских сообществ + практика (модуль можно приобрести отдельно от курса).

Модуль 5. Работа над проектом (9–11 июля)

Состоит из консультаций с экспертами и защиты проекта.

Информация о расписании

— Курс состоит из 5 модулей по 3-4 дня и работы между ними
— Обучение длится 5 месяцев и возможно без отрыва от бизнеса и других дел
— Обучение проходит в центре Москвы в закрытом лектории

Отправить заявку на курс или задать вопрос куратору Школы