[ Группа с личным присутствием | Дистанционная группа ]
Программа группы с личным присутствием
Особенности группы с личным присутствием (офлайн):
- 5 модулей в закрытом лектории в центре Москвы по 3-4 полных дня раз в месяц
- Предзащита и защита дипломного проекта перед продюсерами – создателями успешных бизнесов в выбранной сфере
- Количество мест ограничено
Программа группы с личным присутствием:
Среда 29 сентября — open class Алексея Бокова (вводное занятие, открыто для всех желающих)
Модуль 1. Creative idea (30 сентября — 3 октября)
— области и сферы продюсирования
— обзор кейсов и актуальных примеров бизнес-продюсирования
— практикум по самоидентификации и по работе в группах на основе психотипирования
— упражнения по определению целевой аудитории проекта
— игра по созданию актуальных продюсерских бизнес-идей
Модуль 2. Вселенная digital. Инструментарий для продюсера (21-23 октября)
— лекции о применении digital и мультимедиа в современном бизнес-продюсировании: производство, упаковка и монетизация контента
— SMM-менеджмент
— использование нейронных сетей в проекте
— практикум по работе с технологиями AR/VR (дополненная и виртуальная реальность)
— разбор кейсов применения digital-контента в классических формах продюсирования
— бизнес-игра “Как работать в социальных медиа”
Модуль 3. Проект как бизнес-процесс (11-13 ноября)
— авторское право в digital-сфере, юридическое сопровождение и правовая основа digital-бизнеса
— построение финансовой модели и монетизация
— управление и операционная модель бизнеса
— составление дорожной карты
— практикум по анализу существующих бизнес-проектов в digital/мультимедиа
— бизнес-игры:
• lift speech
• питчинг и защита проектов с венчурными инвесторами и бизнес-ангелами.
«GR в event-продюсировании»:
— в чем отличие региональных и федеральных партнеров. Каковы правила игры с обеими сторонами и можно ли их нарушать
— исследование региональной аудитории. Как понять, что проект «взлетит»
— как максимально эффективно вовлекать местные кадры в федеральный или частный проект
— мониторинг event-индустрии региона: как не допустить ошибки в продюсировании события
— как заручиться поддержкой региональных властей и зачем это нужно
— когда конфликт неизбежен – как действовать, чтобы проект не пострадал
«Сам себе мэр»
разбор опыта создания событий для городских сообществ + практика (возможно приобрести отдельно от курса.
Модуль 4. Маркетинговый круг (2-5 декабря)
— лекции и разбор кейсов по привлечению и удержанию аудитории в digital
— практикум по запуску и ведению рекламных кампаний в digital
— работа в селебрити маркетинге и особенности контрактования
— технологии эффективного сотрудничества спикера и медиа
— как вести целевой маркетинг и выстраивать маркетинговую стратегию
— PR-коммуникации: как выстраивать отношения с медиа, формировать информационное поле и управлять репутацией
Public talk по теме «Продюсирование в сфере благотворительности»
Модуль 5. Работа над проектом и защита (17-18 декабря)
Состоит из консультаций с экспертами и защиты проекта.