Курс “Бизнес-продюсирование. Цифровые проекты в области культуры и креативных индустрий”. Начало занятий —28января 2026.
В каждой нише рынка огромная конкуренция. На нашем курсе мы учимся эволюции бизнеса, чтобы выжить и процветать в любых условиях. За счет нашей методики можно без большого бюджета выделиться на переполненном рынке.
Наши приоритеты — индивидуальный подход и постоянная обратная связь. Количество мест ограничено, так как в основе нашей системы — внимание к личному прогрессу каждого студента. В начале курса мы говорим о ваших задачах и планах — и в течение всего курса обсуждаем ваше продвижение в них.
Модули выстроены так, чтобы студенты поэтапно прошли весь путь создания бизнеса — от идеи и анализа до монетизации. Критерий оценки — по Дарвину: выживет или не выживет такой проект на рынке?
Преподаватели
действующие бизнесмены из разных сфер:
Ведущие продюсеры театра и кино
Руководители онлайн-кинотеатров и медиахолдингов
Основатели арт-кластеров и выставочных пространств
Создатели популярных YouTube-каналов
Инвесторы и банкиры
Маркетинг, реклама, PR, дизайн, IT
Автор курса Алексей Боков
Продюсер, основатель Школы событийного продюсирования
Победитель в номинации «Документальный фильм, digital-СМИ» церемонии «ТЭФИ-Мультимедиа» 2021
Продюсировал церемонии GQ «Человек года», ТЭФИ, премию в области современного искусства «Инновация», международные фестивали, Youtube-канал «Просто о сложном с Софико Шеварднадзе», ряд выставок современного искусства, фестиваль кино на Патриарших Patriki Film Festival
Вице-президент Академии журналистики «Коммерсантъ»
Выпускник EMBA МШУ Skolkovo, Ambassador of the Year 2015 SKOLKOVO
Автор методики «Бизнес-продюсирование», имеет 20-летний опыт преподавания в Школе событийного продюсирования
Участник образовательных форумов и конференций, читает лекции в вузах и в корпоративном сегменте
“
Опыт выпускников Школы событийного продюсирования говорит, что сегодня одних профессиональных знаний уже недостаточно для успеха. Мы учим более широкому взгляду и навыкам, необходимым для того, чтобы стать лидерами
—Алексей Боков, продюсер, основатель Школы событийного продюсирования.
Программа курса
5 модулей 3-4 полных дня раз в месяц
Предзащита и защита дипломного проекта перед продюсерами — создателями успешных бизнесов в выбранной сфере
Количество мест ограничено
Модуль 1. Creative idea 28 января-1 февраля
— области и сферы бизнес-продюсирования + кейсы — модель процесса коммуникации и коммуникативные навыки продюсера — упражнения по определению целевой аудитории проекта — практикум по созданию актуальных продюсерских бизнес-идей
Модуль 2. Вселенная digital. Инструментарий для продюсера 26 февраля – 1 марта
— производство, упаковка и монетизация digital-контента — ориентиры в построении digital-бренда — SMM-менеджмент — ведение блога на YouTube — использование нейронных сетей в проекте — разбор кейсов применения digital-контента в классических формах продюсирования — тренинг по работе в социальных медиа
Модуль 3. Бизнес-процесс 19-22 марта
— построение финансовой модели и монетизация — управление и операционная модель бизнеса — принципы выбора инвестиционных проектов — кейс бизнеса Comedy Club от создателей — клиентоцентричность — Sotheby’s и мир аукционного бизнеса — lift speech — питчинг и защита проектов с венчурными инвесторами и бизнес-ангелами
Модуль 4. Маркетинговый круг 16-19 апреля
— алгоритмы работы с современными медиа — управление репутацией — marketing flow и ресурсная карта коммуникационных стратегий — стратегический маркетинг — работа в селебрити маркетинге и особенности контрактования — маркетинг впечатлений — тенденции городского маркетинга в Москве и регионах